стойка для брахиации
06 Ноя 2016

Екатерина Морозова, мама Саши (2 года)

Здравствуйте, меня зовут Катя.

Я водила своего сына в школу “Золотая Бусина”, как в Нидо-класс, так и в Тоддлер-класс. В нидо малышу очень нравилось, он с удовольствием лазал по спортивным снарядам для развития крупной моторики, занимался с интересными материалами на полках, которые регулярно обновлялись педагогом. Также малыш успешно учился есть самостоятельно, пользуясь посудой (ему было на тот момент около годика). Осваивал горшок. Также ребенок осваивал новые правила поведения, например, что материал надо за собой убирать, или, что обед, вдруг, может закончится без него и надо поторопиться сесть за стол.

Педагог была очень внимательна и ласкова, чем сразу расположила моего сыночка к себе.
В тоддлер-классе малышу очень нравилось, что педагоги и ассистенты танцуют и поют, смотрел во все глаза и сам стал активно танцевать. Также нравилось накрывать на стол, завтракать-обедать, убирать посуду со стола, рисовать, мыть пол и окно, ставить цветы в вазу. Как-то даже стиркой увлекся. Поскольку сынок плакал, когда я уходила, педагоги умело переключали его внимание и он успокаивался.

Когда я приходила за ним, он всегда был в радостном настроении. Из того, что смущало, это можно назвать “се ля ви”, мой ребенок очень робкий среди других детей, и часто мог, скажем, долго не решаться начать что-то делать рядом, время идет, и вниманием педагогов завладевают другие дети.

И было бы здорово, если бы в Тоддлер-классе было чуть побольше пространства (центр на 2-ой Советской). В целом же, всем школа хороша!

Желаю успехов и процветания! “

« Вернуться назад


Яндекс.Метрика