Новости

Медицинский центр "Долголетие"
20 Окт 2014

“Золотая бусина” и медицинский центр “Долголетие”

Монтессори-школа “Золотая бусина” начала долгосрочное сотрудничество с медицинским центром “Долголетие” http://www.spina.spb.ru/

Теперь врачи клиники курируют медицинские аспекты работы детского сада на Большой Посадской,3 и следят за состоянием здоровья воспитанников.

Сотрудники Монтессори-детского сада “Золотая бусина” имеют возможность обратиться в клинику за срочной медицинской помощью в течение рабочего дня детского сада.  

16 Окт 2014

23 октября состоится семинар “На чём основан метод Монтессори?”

image3 500x498 23 октября состоится семинар На чём основан метод Монтессори?

Семинар “На чём основан метод Монтессори?”

Новый специалист детского сада “Золотой бусины” – Монтессори-учитель Мария Нестерова проводит свой первый семинар для родителей школы и всех заинтересованных в Монтессори-подходе.

На семинаре вы сможете узнать:

  • Кто такая Мария Монтессори?
  • На чем основан метод Монтессори?
  • Какова его история?
  • В чем его отличие от других методов развития?

А также у вас будет возможность:

  • “подглядеть” неотъемлемые моменты работы в среде Монтессори
  • побывать на месте Вашего ребенка
  • больше узнать о 4-х важнейших направлениях, в которых мы помогаем развиваться вашему ребенку.

Место проведения семинара:

Монтессори-школа “Золотая бусина”, Монтессори-детский сад (Б.Посадская,3)

Дата и время проведения:

23 октября (четверг) с 18.30 до 20.30.

Запись на семинар:  

+7 (921) 5737174 (предварительная запись обязательна). 

Стоимость:

Для клиентов “Золотой бусины” – бесплатно.

Для гостей: 700 рублей – слушатель, 1000 рублей – семья.

Календарь семинаров учебного года 2014-2015 

Conference-300x200
10 Окт 2014

Приглашаем на IV Всероссийскую Конференцию “Монтессори-метод и современная наука”

Приглашаем родителей и всех заинтересованных в Монтессори-педагогике  принять участие в IV Всероссийской конференции “Монтессори-метод и современная наука”!

Москва, 17-18 октября (пятница-суббота) 2014 года

В программе Конференции – выступления и мастер-классы ведущих учёных и исследователей в области наук о детстве и высококвалифицированных специалистов в Монтессори-методе: представителей института физиологии РАО, института коррекционной педагогики РАО, специалистов медико-педагогических центров, тренеров АМИ и Монтессори- учителей.

В рамках Конференции пройдёт “круглый стол” участников инициативы “Единый голос”. В течение всего времени работы Конференции: презентации производителей Монтессори- материалов, мебели для групповой и домашней среды, издательств, мастерских.

Специальные скидки на продукцию и услуги только в дни Конференции!

В рамках Конференции планируются дополнительные мероприятия: экскурсии в Монтессори-школы Москвы, видеопоказы и другие.

 

Более подробная информация на сайте Фонда Монтессори в России: http://montessori-org.ru

 

 

 

02 Окт 2014

Курс Первой Помощи First Aid в “Золотой бусине”

1342071185 pomosch e1412259705391 500x338 Курс Первой Помощи First Aid в Золотой бусине

Монтессори-школа “Золотая бусина” и Высшая школа Монтессори-метода проводят ежегодный Курс Первой Помощи First Aid  с упором на навыки оказания первой помощи детям раннего и дошкольного возраста в экстремальных ситуациях, включая травмы и заболевания.

 

Данный курс организован в рамках постоянно действующей программы повышения квалификации персонала Монтессори-школы “Золотая бусина“, а также для студентов курса АМИ, которой проходит в Высшей школе Монтессори-метода в настоящее время.

Слушателям выдаётся сертификат, который действителен в течении 3-х лет с момента успешного окончания курса.

НА КУРСЕ ЕСТЬ 3 СВОБОДНЫХ МЕСТА!

Приглашаем родителей  “Золотой бусины” принять участие и получить крайне важные жизненные навыки и знания.

Курс состоится 4 и 11 октября (2 субботы) с 10 до 19 с перерывом на обед.

Стоимость участия – 3 000 рублей со слушателя.

Адрес: ул. Полтавская, 12.

 

21 Сен 2014

Вебинар “Бессознательный творец” 25 сентября в 19.00

IMG 2834  316x500 Вебинар Бессознательный творец 25 сентября в 19.00 Главная тема он-лайн семинара – ребёнок в возрасте от 2-х до 3-х лет.

 Как помочь двухлетке строить себя?

 Что происходит с ребенком в два года?

 Чем он отличается от годовалого малыша?

 Что нужно знать педагогам и родителям?

 Каких ошибок нужно избегать и что обязательно учитывать в общении с  двухлетками?

 

На вебинаре вы сможете задать вопросы:
  • о воспитании детей до трёх лет;
  • о кризисах развития, происходящих в этом возрастном периоде;
  • о создании домашней Монтессори-среды;
  • о полезных игрушках в этом возрасте и о многом другом.

Ведущий вебинара:

Тамара Абрамова - Монтессори-учитель 0-6 лет, педагог тоддлер-класса Монтессори-школы “Золотая бусина”

Если вам интересна эта тема и вы хотите поучаствовать в дискуссии, присоединяйтесь он-лайн 25 сентября (четверг) в 19.00.

Ссылка на вебинар:  http://secret-d.ru/2years/

мини-газета "Золотой Бусины"
13 Сен 2014

МИНИ-ГАЗЕТА МОНТЕССОРИ-ШКОЛЫ “ЗОЛОТАЯ БУСИНА”

МИНИ-ГАЗЕТА МОНТЕССОРИ-ШКОЛЫ “ЗОЛОТАЯ БУСИНА”

Дорогие друзья!
С нового учебного сезона 14-15 гг.  Монтессори-школа «Золотая бусина» издаёт мини-газету с самыми актуальными темами для наших родителей.  

В вышеуказанном релизе будут освещаться аспекты Монтессори-образования от 0 до 12 лет, предложения по организации семейного досуга в соответствии с городской афишей, анонсы предстоящих школьных мероприятий, семинаров, мастер-классов, поздравления и многое другое.

Одной из рубрик издания будет статейный материал на темы дошкольного Монтессори-образования, детской психологии, которые будут создаваться исходя из запросов родителей. Авторами статей станут Анна Пугачёва – Академический директор «Золотой бусины» и АМИ-дипломированные специалисты школы.

Предлагаем вам принять участие в формировании следующего выпуска газеты в октябре-ноябре 2014 года.

Напишите нам, о чём вы хотели бы узнать, на какие вопросы увидеть ответы и получить профессиональные рекомендации и пояснения.

Адрес для ваших писем: info@goldenbusina.ru

 

mmontessori-190x227
31 Авг 2014

144 года со Дня Рождения Марии Монтессори

31 августа 2014 года исполняется 144 года со дня рождения гениального педагога, доктора и ученого Марии Монтессори.

Даже если бы Мария Монтессори и не стала педагогом, имя ее всё равно осталось бы в истории. Родившись в 1870 году в маленьком портовом городке Италии, она, как дочь государственного чиновника, могла разделить судьбу тысяч девочек из приличных семей. Но твердость характера и нежелание быть, как все, проявились еще в отрочестве. В 12 лет она решает, что будет учиться в технической школе для мальчиков, которую с успехом заканчивает. И тут же принимает другое судьбоносное решение, которое изменяет ее жизнь. Мария увлекается естествознанием и делает свой профессиональный выбор. Ее путь – медицина, и она становится первой в Италии женщиной-врачом. После окончания Римского университета Монтессори получает частную практику. читать далее

28 Авг 2014

Дата проведения родительского собрания и открытия Детского сада изменены

Уважаемые родители!

В связи с форс-мажорными обстоятельствами, которые возникли с таможенным оформлением, поставка большей части Монтессори-материалов для Детского сада задержана.  

Мы вынуждены перенести дату проведения родительского собрания  на 1 сентября (начало в 18.00). 

Детский сад начнет свою работу 3 сентября.

Приносим свои извинения за возникшие неудобства!

 

IMG_0818
25 Авг 2014

Интервью с новым Монтессори учителем с международным дипломом AMI для возраста 3-6 лет Марией Нестеровой

Мария, специалистов, имеющих диплом AMI 3-6 в Санкт-Петербурге, да и в России, можно сосчитать на пальцах одной руки. Что подвигло Вас поехать за океан получать такое непростое и дорогостоящее образование?

О методе Монтессори я узнала в 2010 году, в Австралии. Дочь моей подруги посещала школу Монтессори и я, как человек влюбленный в педагогику и детей, заинтересовалась тем, что это такое. Когда поняла суть метода, осознала, что это именно то, во что я всегда верила, но не могла так лаконично сформулировать, и у меня появилось огромное желание изучать метод Марии Монтессори, что я, собственно, и воплотила в жизнь, как только появились время и возможность.

К тому времени, когда я начала учиться, я уже несколько лет жила за пределами России: в Австралии, в Малайзии, в Италии. В 2012 году, когда я ещё жила в Сиднее, я планировала лететь учиться в Лондон, но делать визу в Англию оказалось настолько долгим и трудоёмким процессом, что после двух месяцев сбора нужных документов, стало очевидно, что к началу учебного года я не успеваю, а о том, чтобы пропускать занятия и речи быть не могло, т.к. я хотела получить 100% объем знаний, который дает курс AMI. Без пробелов. Пришлось потерять год, и в 2013 году вышло так, что вместо Лондона я полетела учиться в Калифорнию.

Я знаю, что инициатива работать в Монтессори-школе “Золотая бусина” принадлежит Вам. Почему именно эта школа?

Да, инициатива действительно принадлежит мне. Я люблю не только “учить”, но и постоянно учиться сама, профессионально развиваться. “Золотая бусина” заинтересовала меня потому, что, насколько мне известно, это одна из немногих школ в России, чье руководство имеет отношение к ассоциации AMI, образованной самой Марией Монтессори в 1929 году. О “Золотой бусине” у меня сложилось мнение, что там я смогу научиться чему-то новому, и для меня это было решающим фактором.

В наши дни эффективное изучение второго, как правило, английского языка, является приоритетом для многих родителей. Как Вы планируете реализовать билингвальную программу в Вашем классе 3-6?

О, это будет интересно! Полностью весь метод реализации билингвальной программы здесь обсудить не получится, иначе ответ на этот вопрос будет бесконечно длинным. В нескольких словах: через песни, через игры, через уроки этикета, общения, с помощью специальных языковых материалов и т.п. Моё общение с детьми будет осуществляться исключительно на английском языке; они не будут даже подозревать, что я знаю хоть слово по-русски. Общение со мной им будет интересно, и они будут делать усилие, чтобы понять язык, на котором я разговариваю. Их мозг, который как губка, впитывает всё, также впитает и английский язык. Важно, чтобы моё знание русского языка оставалось для них “тайной”, потому что если только дети поймут, что я прекрасно понимаю русский и могу на нём разговаривать, они перестанут делать усилие, чтобы понимать английский. Зачем им лишняя трата энергии, если они могут использовать язык, который они уже хорошо знают?

Второй учитель будет разговаривать исключительно на русском языке.

Важно осознавать, что реализация этой программы займет 2-3 года. Понимать общие фразы, которые я буду часто использовать, дети начнут довольно быстро, уже через неделю или около того, особенно самые младшие наши ученики. Потом начнут ими пользоваться. Через 2-3 года дети уже смогут общаться на хорошем уровне английского языка.

Специалистам известно, что Монтессори-педагогика подходит любому ребёнку, независимо от национальности, места и времени рождения, но этот метод - не для каждого родителя. Что Вы можете сказать по этому поводу?

Это так. Работа с родителями в нашей профессии дело более сложное, чем работа с детьми, и очень важное. Большинство родителей ведут себя так, как воспитывали их, как они это привыкли видеть, и что-то менять в своём поведении с ребёнком они отказываются, придерживаясь точки зрения: “Ну, меня же так воспитывали и всё отлично, вырос здоровым и неглупым”. Только они не знают, что было бы с их жизнью, если бы их воспитывали по другим принципам, им не с чем сравнить. Дело в том, что огромное количество психологических и, на этом фоне, физических проблем ребёнка идет из семьи. Не потому, что его недостаточно любят или что-то в этом роде, а от непонимания родителями физических и психологических нужд ребёнка в раннем возрасте, которые, к тому же, постоянно меняются. И тут их нельзя осуждать. Они не могут этого знать, если дотошно годами не изучали психологию и физиологию, а ведь все родители, все люди работают и сведущи в разных сферах: экономике, сфере обслуживания, фармацевтике, бизнесе, этот список можно продолжать бесконечно. Человек не может знать всё: я вот, к примеру, имею лишь общее представление о квантовой физике, а родитель одного из моих учеников может быть профессором и ведущим специалистом в этой области.

Родителями, “которым подходит Монтессори”, являются те, кто понимает, что нужно не только желать лучшего своему ребёнку, нужно быть готовым и открытым к переменам, к переоценке всего того, что они знали раньше, если это будет необходимо. К переменам в своём поведении, в своей системе убеждений о воспитании, к переменам в доме, во взгляде на своего ребёнка.

Вопреки популярному заблуждению, дети невероятно умны с рождения, у них в 3 раза больше активных нейронов в мозгу, чем у их педиатра! Это не марионетки, которые ничего не понимают, и которых до года нужно только пеленать и кормить, а потом следить за тем, чтобы они ничего не сломали и не испортили в доме и чтобы не заболели.

А если в домашней обстановке и атмосфере слишком много того, что вредит развитию ребёнка, и это можно исправить, но родители стоят на своём и менять ничего не желают, то таким родителям мы помочь не можем, и страдают от этого дети, потому что в такой ситуации нахождение ребёнка в школе Монтессори теряет смысл. Сначала нужно наладить ситуацию в доме.

Мы знаем, что многие талантливые люди получили Монтессори-образование (у нас на сайте есть список самых знаменитых из них). Но ведь не все дети обязательно станут Джорджем Клуни или Питером Друкером. Что получат дети от Монтессори-образования в любом случае, по Вашему мнению?

По моему мнению, огромное преимущество. В школах Монтессори мы имеем научное представление о том, что именно нужно каждому отдельному ребёнку для лучшего развития в тот или иной момент его жизни и это представление основано не на предубеждениях, а на постоянном и внимательном наблюдении учителем за ребёнком и предоставлении лучшего подходящего обучающего материала в нужный ученику момент.

В наших школах мы даём свободу (со здравыми ограничениями) и наилучшие пути развития личного, заложенного с рождения, потенциала. Мы даём ключ к миру: большое количество материалов, разработанных ярчайшими умами лучших в истории учёных, для развития сенсорики, языка (в нашем случае, двух языков), математических навыков и навыков практической жизни.

В Монтессори мы признаем огромный интеллект ребёнка, это полная противоположность традиционной русской (и не только) системе образования, где почему-то верят, что до 7 лет ребёнок мало что понимает и только хочет играть, а в 7 лет он вдруг резко должен начать ходить в школу, отвечать сам за себя, писать, читать и т.п., несмотря на то, что пик развития его мозговой активности приходится на возраст до 3 лет, и в период с 3 до 6 лет возможность мозга впитывать информацию тоже в разы выше, чем в 7 лет, когда детей отправляют в школу.

В двух словах, в наших школах мы ПОНИМАЕМ и ЗНАЕМ ребёнка. И это понимание в сочетании с правильными материалами, является ключом к наилучшему его развитию.

IMG_0204
22 Авг 2014

Вакансия ассистента-администратора в Детском саду

Команде Монтессори-Детского сада “Золотая бусина” на Большой Посадской д.3. требуется ассистент-администратор на полный рабочий день. 

Обязанности:

ведение документации, приём звонков, помощь Монтессори-учителю в подготовке и организации работы в классе.

График работы: с 8.30 до 18.30 с перерывом на обед.

Требования к успешному кандидату:

  • коммуникабельность и тактичность;
  • исполнительность и ответственность;
  • уважение к себе и окружающим;
  • грамотная речь;
  • отсутствие вредных привычек.

За более подробной информацией обращайтесь info@goldenbusina.ru



Яндекс.Метрика