Сотрудники школы

инга алексий

Инга Алексий

Ассистент Монтессори-учителя 0-6 (Тоддлер и билингвальный класс на ул. 2-ая Советская, дом 18)

Высшее образование Инга получила в 2012 году в Московском Государственном Университете Культуры и Искусства в 2012 году с красным дипломом звукорежиссера театрализованных представлений и праздников.

Также Инга обладатель красного диплома выпускницы музыкального колледжа им. Римского-Корсакова по классу фортепиано.

У Инги большой опыт работы в качестве звукорежиссера и звукооператора в различных проектах.

Кроме того, Инга работала в педагогической сфере преподавателем музыки.
читать далее

пиляк александра

Александра Пиляк

Ассистент Монтессори-учителя 3-6 (Билингвальные классы на ул. 2-ая Советская, дом 18 и ул. Б.Посадская, д. 20)

В 2016 году Александра окончила Оренбургский Государственный Университет по специальности общая психология и психология личности.

С 2016 по 2017 год прошла обучение по направлению “Реклама и связи с общественностью” в Санкт-Петербургском Государственном Университете Промышленных Технологий и Дизайна.

Во время учебы, работая в одном из частных детских садов Санкт-Петербурга, Александра заинтересовалась педагогикой и детской психологией и открыла для себя педагогическую систему Марии Монтессори.

С ноября 2018 работает ассистентом Монтессори-учителя в Тоддлер -классах  и билинвальных классах 3-6 Монтессори школы “Золотая бусина”.

Свободное время Саша уделяет чтению книг, изучению французского языка, а также йоге и рисованию.

 

кристина дыбкова

Кристина Дыбкова

Ассистент Монтессори-учителя 0-3

У Кристины неоконченное высшее журналистское образование.

Опыт работы с детьми 1-5 классов вожатой в школьном спортивном лагере.

В 2011 году работала помощником редактора на БГТРК Улан-Удэ, активно участвовала в мероприятиях, направленных на защиту озера Байкал.
читать далее

алёна визирякина

Алёна Визирякина

Ассистент Монтессори-учителя 0-6

Алёна закончила Санкт-Петербургский государственный университет по направлению ” Клиническая психология” в 2017 году.
Во время обучения работала волонтером с иностранными студентами. Кроме того, имеет опыт работы в детском центре в Аргентине.

Алёна работала с детьми разного возраста, а также с особыми потребностями.

С 2016 года начала углубленно изучать Монтессори-подход, так как заинтересовали лекции в университете.
читать далее

наталья королёва

Наталья Королёва

Ассистент Монтессори-учителя 3-6

Базовое образование — клинический психолог и преподаватель психологии – Наталья получила в Московском психолого-педагогическом университете (2008-2014).

Имеет опыт работы с детьми как в рамках формального, так и неформального образования: психолог в общеобразовательной школе, клинический психолог в отделении психотерапии, воспитатель в детских лагерях, ведущая мастер-классов.

В 2014 закончила курсы терапии выразительным искусством и начала практику, помогая детям и взрослым.
читать далее

IMG_00732 copy copy_

Юлия Верюгина

Ассистент Монтессори-учителя 3-6 (Билингвальный класс на ул. 2-ая Советская, дом 18)

Юлия – фармацевт по первому образованию.

В 2012 году закончила СПбГУСЭ по специальности экономист-менеджер в сфере здравоохранения.

Юлия заинтересовалась Монтессори-методом в 2010 году, став мамой.

читать далее

алла орлова

Алла Орлова

Монтессори-учитель 6-12

Алла выпускница филологического факультета Санкт-Петербургского Государственного Университета.

Её профессиональная деятельность всегда была связана с преподаванием. Алла создавала и руководила программой SIT School for International Training Russia: Ethnic and Cultural Studies, по которой студенты американских колледжей проходили обучение в России.

Рождение детей привело к поискам педагогической системы, максимально раскрывающей потенциал ребёнка.

Прослушав в 2015 году вводный курс по Монтессори-педагогике Celine Hameury Алла решила пройти обучение по стандарту АМИ.

читать далее

Ольга Чубаркова

Ольга Чубаркова

Ассистент Монтессори-учителя 6-12

Ольга выпускница Санкт-Петербургского Политехнического Университета по специальности маркетинг.

Ранее закончила Президентский Физико-математический лицей №239. Работала в различных сферах, в том числе преподавала на курсах по экономике в сфере здравоохранения. Различными педагогическими методиками интересовалась очень давно, воспитывая двух старших детей. К Монтессори методу пришла после рождения третьей дочери.

С 2016 года посещала множество семинаров по Монтессори-методу, в 2018 году прошла обучение на курсе переподготовки преподавателей по методу Марии Монтессори для детей 3-6 лет в СПбПУ им. Герцена.

С 2018 года Ольга работала ассистентом Монтессори-педагога в классе 3-6 лет, преподавала английский язык на дополнительных занятиях.
читать далее

DSC_0918

Лидия Сипарова

Ассистент Монтессори-учителя 3-12

Выпускница Южного федерального университета по специальности “Отечественная филология”, “Преподаватель русского языка и литературы”.

Лидия работала учителем русского языка в  Гимназии Юных исследователей в старших классах г. Ростова, затем учителем литературы в начальной школе.

читать далее

DSC_0396

Мария Комягина

Ассистент Монтессори-учителя 6-12

Закончила Санкт-Петербургский государственный университет по направлению “Культурология” в 2015 году.

В 2013 году Мария прошла интенсивный курс по культуре, экономике и итальянскому языку в Университете Карло Каттанео – LIUC (Università Cattaneo), Кастелланца, Италия.

Мария – выпускница художественной школы.

читать далее



Яндекс.Метрика